SIP-телефония

SIP -телефония – это разновидность IP -телефонии, реализованная на базе протокола передачи данных по протоколу SIP (англ. Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса).

SIP -телефония – услуга телефонной связи, осуществляемая через глобальную сеть Интернет. Использование услуги SIP -телефонии доступно любому абоненту, обладающему доступом в сеть Интернет.

Для использования услуг SIP -телефонии от интернет-провайдера «Северен-Телеком» необходимо и достаточно иметь: доступ в сеть Интернет, в т. ч. с использованием беспроводных технологий Wi -Fi , 2G , 3G , 4G ; компьютер, смартфон, планшет, ноутбук со специальным программным обеспечением; S IP-телефон или адаптер для обычного телефона.

Существует три основных категории клиентов, которым наиболее интересна будет SIP-телефония. Корпоративные клиенты, нуждающиеся в качественной и экономичной коммуникационной системе. Энергичные интернет-пользователи, которые интересуются инновационными технологиями. Люди старшего поколения, привыкшие разговаривать по обычному стационарному телефону. Для таких клиентов существует возможность усовершенствовать стационарный аппарат с помощью специального адаптера.

Преимущества SIP -телефонии

  1. Вы получаете возможность совершать телефонные звонки со своего городского номера из любой точки России и мира.
  2. Возможность организации многоканального телефонного номера.
  3. Вы получаете возможность общаться внутри группы совершенно бесплатно. При использовании SIP -телефонии вам не приходится платить за общение между офисами вашей компании, расположенными в разных городах и даже странах.
  4. При общении внутри группы, созданной на базе виртуальной АТС, городские телефонные линии не используются. Таким образом, вы можете «разгрузить» свои телефонные линии.
  5. SIP-аккаунт не привязан географическому местоположению и может использоваться в любом месте, где есть доступ в сеть Интернет.

Как работает SIP-телефония?

Абоненту интернет-провайдера «Северен-Телеком» создается учетная запись (SIP -аккаунт), назначается логин, пароль и выдается IP-адрес шлюза доступа к услугам SIP-телефонии. Одновременно с этим к учетной записи присваивается городской телефонный номер в коде 812.

Сервисы SIP-телефонии

  1. Перевод входящего вызова
  2. Переадресация входящего вызова (безусловная; по занятости; по неответу; по недоступности)
  3. Перехват вызова в группе
  4. Групповой вызов (алгоритмы поиска в группе - последовательный, на всех сразу)
  5. Голосовое приветствие (IVR) с дальнейшей переадресацией, в т. ч. меню выбора с определенным действием или донабором добавочного номера
  6. Объединение абонентов в корпоративные группы
  7. Единый номерной план внутри группы
  8. Многоканальность
  9. Маршрутизация по времени и дням недели
  10. Автоматическое определение номера звонящего абонента
  11. Запрет входящих вызовов
  12. Конференция-связь (до 3-х участников)
  13. Уведомление о входящем вызове
Яндекс.Метрика