SMS-рассылки

Будьте всегда на связи с вашими клиентами с помощью SMS-рассылки!

Мобильный Маркетинг, или услугой sms-рассылок, является одним из самых эффективных и экономичных способов взаимодействия со своей клиентской базой.

Преимущества sms-рассылки

  • низкая стоимость контакта при смс-рассылке (в 6 раз дешевле, чем печать и распространение листовок!)
  • короткий срок получения обратной связи (до 50% откликов в первые 3 дня)
  • 100% охват целевой аудитории
  • возможность выбрать максимально подходящее время для информирования клиента
  • своевременное информирование клиента о всех важных событиях и изменениях
  • увеличение продаж, не затрат на рекламу товара/предложения
  • привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих
  • получение обратной связи от потребителей.

Для кого предназначена услуга «sms-рассылки»

Для ряда компаний sms-рассылки информационного и сервисного характера могут оказаться просто незаменимыми как в организации бизнес-процессов, так и при работе по повышению лояльности клиентов. А оповещения о скидках и акциях проводятся не чаще, чем раз в месяц (а то и в сезон) при наличии согласия клиента на получение новостей на его мобильный телефон.

Так, например, с помощью этой услуги:

  • торговые сети смогут своевременно оповещать своих покупателей о переездах и изменениях режима работы магазинов, а об открытии новой точки можно оповестить и более широкую аудиторию, например, через терминалы оплаты по географии присутствия.
  • многофункциональный учебный центр при помощи sms-рассылки может оповещать о начале занятий после формирования групп, задолженности по оплате курса, изменениях в расписании.
  • Сети фитнес-клубов считают SMS-рассылку незаменимой в следующих случаях: информирование о проведении работ в конкретном клубе, временном отсутствии горячей воды и т.д.

Существует также множество других отраслевых примеров, где бережное отношение к клиентам помогает успешно развивать бизнес.

Как настраивается рассылка sms-сообщений?

Организовать смс-рассылку можно как через web-интерфейс, так и через специальное программное обеспечение (ПО) на Вашем компьютере. И тот и другой способ легок и удобен в реализации и позволяет сегментировать вашу базу для рассылки по предпочтениям или полу, для поздравления с днем рождения и др. Если Вы беспокоитесь из-за возможности утечки данных клиентской базы в интернет, то рассылка через ПО гарантирует Вам полную безопасность баз данных.

А если у вас уже установлена корпоративная CRM-система (хотя бы 1С), то о надежности и автоматическом распределении рассылок за Вас уже позаботились, осталось только приобрести у нас смс. Добавим при этом, что API-подключение - это самый дешевый способ смс-рассылки!

Почему Северен-Телеком?

Сотрудничая с нами, Вы получаете не только уникальный и универсальный продукт для повышения эффективности Вашего бизнеса, но и целый ряд дополнительных преимуществ:

  • единое «окно» расчетов по всем услугам: основным телекоммуникационным и дополнительным
  • обучение клиентов грамотному применению мобильного маркетинга
  • выгодные скидки при приобретении пакета услуг от Северен-Телеком
  • широкий выбор продуктов мобильного маркетинга на любой бюджет, задачу и техническую организацию услуги (web-рассылка, рассылка через защищенное ПО, интеграция с существующими корпоративными ПО (1C, CRM), рассылка по клиентским базам партнеров).

Позвоните нам по телефону +7(812) 740-70-70! или напишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и узнайте больше о Мобильном маркетинге:

  • с чего начать работу
  • какими способами сформировать базу контактов для SMS-рассылок
  • как составить текст сообщения и организовывать СМС-рассылки
  • и многое другое.
Яндекс.Метрика